ОРГАНИЗАЦИЯ “РАБОЧЕГО МЕСТА” ФРИЛАНСЕРА

Под рабочим местом фрилансера я подразумеваю три вещи в любой последовательности:

  • Интернет-канал.
  • Компьютер
  • Структура хранения файлов на компьютере

Интернет-канал

Простое правило, чем быстрее интернет, тем комфортнее Вам будет работать.
Скорость должна быть не менее 40 Мбит/сек. Если есть возможность, подключите интернет-канал с высокой скоростью, например оптоволоконный.

Поверьте, если работать на медленном интернете и не дай Бог на компьютере с офисной конфигурацией – желание что-то делать пропадет очень быстро!

Компьютер

Это может быть стационарный ПК или ноутбук. Я рекомендую использовать ноутбук с большой диагональю экрана, потому что приобретя мобильность, Вы не потеряете комфорт работы из-за размера экрана. Компьютер должен иметь монитор с диагональю не менее 17 дюймов.

Не экономьте на аппаратных возможностях своего ПК. Чем мощнее компьютер, тем быстрее он работает, тем больше Вы сможете сделать заказов, тем дольше он не потребует апгрейда или покупки нового.

Я не буду перечислять конкретные характеристики, потому что всё всегда упирается в конкретные финансовые возможности.

Рекомендую рассматривать игровые конфигурации, обычно они имеют большой запас производительности и хорошее охлаждение. Например, игровые ноутбуки компании MSI с большим экраном.

Like2.ru

Запас производительности нужен для того, что если сначала Вы будете оказывать услуги, например анализа сайта, то через пару месяцев возможно захотите освоить знаменитый Зеннопостер и тогда поверьте, Вы очень пожалеете, что сэкономили на конфигурации компьютера!

Структура директорий для хранения рабочих файлов

Чёткая и понятная структура папок даст Вам возможность в любой момент быстро найти любой выполненный заказ и все относящиеся к нему файлы. Важность правильной организации станет Вам понятна, когда количество заказов перевалит за несколько десятков и какой-нибудь клиент обратиться с просьбой отправить ему повторно отчет о выполненной работе или ещё хуже, предъявит какую-то претензию. Вот тут-то Вы и скажете мне спасибо 🙂

  1. Создайте основную директорию в корне диска, например диска С. Вы можете назвать её Freelance или как Вам нравится.

Не храните свои файлы на Рабочем столе Windows или в системных директориях, типа Мои документы, Загрузки, Музыка и других. Это безопасно, но при желании переустановить систему Вам придется переносить всё “богатство” в другое место. Также не рекомендую хранить файлы на флешке, потому что она может потеряться или сломаться.

В директории C:\FEELANCE создайте поддиректорию с названием услуги, которую Вы оказываете, например Анализ сайта.

Далее в директории C:\FREELANCE\Анализ сайта создаете директорию, в которой будут хранится программы и все необходимые инструменты для выполнения услуги, назовем эту директорию Программы, получился путь
C:\FREELANCE\Анализ сайта\Программы

По мере поступления заказов, создавайте в директории FREELANCE директории с заказами, в которых будете хранить все файлы выполненных заказов. В будущем Вы сможете легко поднять все данные о выполненном заказе, это значительно облегчит Вам жизнь.

Директории заказов лучше называть так, чтобы Вам стразу
было ясно к какому заказу относится папка. Рекомендую называть директории заказов адресами сайтов. Например, Вы провели анализ сайта https://site.ru, создайте директорию с именем site.ru и складывайте туда все файлы заказа. Получится путь:
C:\FREELANCE\Анализ сайта\Site.ru

По аналогии создавайте директории остальных Ваших услуг.

Помните, чем логичнее будет структура директорий (папок) в которых хранятся Ваши рабочие файлы, тем меньше Вы будете тратить время на поиск нужных файлов и тем больше сбережете своих нервов.


Сергей, основатель Like2.Ru

Хотите дополнить или возразить? Прошу в комментарии под постом.

Добавить комментарий